О как свежая кровь оживила общение...
По колену, если нет посинения, внутренних кровоподтеков, то, скорее всего, не микроразрыв, а растяжение...
Связка, не привыкшая к такой длительной нагрузке, сказала ай, ее никто не послушал и дальше продолжил грузить.
В итоге имеем воспалительный процесс, сопровождаемый болью и припухлостью.
Как правило, само заживает и никуда идти не нужно. Связке обеспечить покой. Воспаление снять. После полного выздоровления начинать грузить постепенно, ну и золотое правило - крутить чаще
Теперь о бревете. Последняя неделя на работе прошла в утряске своих миграционных вопросов, а это значит, что при малейшей проволОчке мог оказаться невыездным. В итоге домой приехал в пятницу вечером, нихрена не подготовившись, с заблокированным кучмостаром, велики оставил в Судже... Нет, была бы серьезнее дистанция, может быть и отнесся бы серьезнее, а так, закинул на скучающий после зимы грязепед новое заднее, цепь, в телефон воткнул не прошедший тест кучмостар и поехал к месту старта. Традиционные обнимашки и приветствия, новые и до боли знакомые, свежие и не очень лица

...
Тронулись. Первый же подъем на Харьковской показал, что новое заднее и цепь категорически против работать со старой меньшей звездой системы, которая у меня задействована на 98% всего наката. Технологический шок. Еще пару сотен метров и сворачиваю на Линейную в сторону дома, все, накатался. Так для очистки совести, гоняю цепь по кассете, в надежде найти живую передачу. Нихрена. И тут осенило перейти на большую переднюю. Эврика. Девственные зубы большой с удовольствием слились с цепью, я развернулся и попер догонять товарищей по колесу. Горки конечно пришлось в основном брать стоя, а так новый маршрут, улучшенное покрытие, погода, позволили раскатиться, крылья и Мегабрызговик (С)МАВР остаться сухим и чистым в Тростянце. В общем, дальше начался позитив. В том же Тростянце у булочной догнал Лилю в Сиротской компании и с Абадонной, посидели, пообщались, подкрепились и покатили на Купьеваху. Ехалось хорошо, даже несмотря на ветер, а оттуда вообще до Ахтырки летелось, как на крыльях. Самое яркое впечатление этого участка - севший на колесо фэтбайк. Долго не мог понять, чего за мной увязался камаз, встречка свободная, а он не обгоняет... Когда все-таки повернулся посмотреть, поразился двум вещам: отсутствию чего-то огромного, что могло издавать такой гул и то, что на таких колесиках можно удерживать скорость старенького советского шоссера
Ахтырке уже уделено много внимания, поэтому обратная дорога, взрывы, латки, пиво...
Финишный участок ехали с МАВРом, с которым очень комфортно благодаря его чувству юмора и тому, что мы хорошо сочетаемся по типу топлива и физическим кондициям.
В Компании, по мимолетным взглядам соседних отдыхающих столиков, было видно, что мы произвели фурор. Умеем поработать - умеем и отдохнуть. Было весело, душевно, уютно и просто замечательно. Прекрасный, насыщенный день, классное завершение.
Всем спасибо за компанию, всех рад был видеть и до скорой встречи!