velo-sport.sumy.ua

Велосипедисти Сумщини, об'єднуйтесь!

Сьогодні: 29 березня 2024, 17:59

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 19 червня 2011, 22:29 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Я далёк от мысли, что могу что-то новое посоветовать. Но вот наблюдение такое есть - Саша, ты пишешь про еду - надо есть чаще и пить тоже. Вот скажи, что можно съесть в дороге, кроме того же сникерса, или чего-то магазинного на скорую руку? Ответ однозначный - практически ничего. И ответ я вожу в рюкзаке. Это не просто экономия (хотя и она имеет место), это здравый смысл. Есть идиотская привычка быть запасливым. И максимально автономным. Жизнь выучила не слишком доверять разного рода сервису нашему (что и подтвердил приют сРанника).
Я доверяю простой, понятной и надёжной еде. Домашней котлете, сырнику, куску мяса, и... (!!!) САЛУ. Вот, что катит. Очень долго расщепляется, но уж как пойдёт всасываться - это не сникерс. Выход - не балуйся. А после пельменей (десятка) - вы со Стасом голодали после 30 км. Это очевидно. Ибо - вы оба типичные астеники. И расщепление идёт очень быстро у вас. И те жалкие пельмешки даже не покрыли растраченной энергии, думается. А вот кусок сала (мяса), яйцо (лучше 2) - проверено - катишь долго без голода. Я приехал домой сытым практически.
Это личные наблюдения, не претендующие на рецепты и советы. А рюкзак - хрен его знает - я привык, эта конструкция не колбасит совсем, рассовать всё по карманам не выходит. Не знаю. Здесь - не знаю точно.
Но харчи возил и буду возить за собой.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 19 червня 2011, 22:51 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Abadonna написав:
...А рюкзак - хрен его знает - я привык, эта конструкция не колбасит совсем, рассовать всё по карманам не выходит. Не знаю. Здесь - не знаю точно.
Но харчи возил и буду возить за собой.

Я тоже, можно сказать принципиально, езжу с довольно большим рюкзаком, и на марафоны всегда беру чай, кофе и еду, но при этом ещё и питаюсь в общепите, меня устраивает, в данный момент проблема голодания и отключки ушли, но конечно и накат играет большую роль, к примеру прошлогодние 150 проехал не вставая с седла без питания.


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 19 червня 2011, 23:47 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 26 листопада 2008, 19:57
Повідомлень: 627
Изображений: 494
Звідки: Sumy
Велосипед: Giant, Pegoretti



Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 09:34 
меня интересует в каком темпе ехали, тобиж скорость какая- понятно что она не стабильная была но все же ?

а на счет жрать и пить.(наверное главное немного) я когдато прокатился и сдуру выпил 300мл воды выпил и немного постоял. меня как разморило, я уже и на обочине спать пытался, и пешком идти- ноги просто отказывали. ели доехал домой


Догори
   
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 10:27 
Офлайн
профессор
Аватар користувача

З нами з: 18 червня 2006, 07:46
Повідомлень: 2315
Изображений: 1894
Звідки: Сумы-Суджа транзит
Велосипед: Barracuda 1110, Стартон
Ну что, не смотря на то, что ехать не собирался, как-то так сложилось, что состоялась трехсотка и для меня. :shock:
Старт получился каким-то скомканным. Решил я вместо фляги, по совету опытных товарищей, взять сразу бутылку пепси большего размера, чтобы потом по мере опустошения просто менять бутылки... Но оказалось, что мой флягодержатель для таких целей слегка не приспособлен. По убитой и тряской Д. Коротченка бутылка начала выпадать. Пока я думал, что с этим делать, потихоньку обьезжая колдобины - на месте старта уже шла фотосессия. В итоге опоздал, но это мелочи.
По дороге, в районе химпрома, в очередной раз потерял злополучную бутылку. Ехать "на сухую" в четыре утра и состоянии неопределенности, когда удастся пополнить запас жидкости не хотелось, поэтому развернулся подымать.
По совету Стаса, который решил составить мне компанию, впихнул бутылку вниз горлышком. Так она цепляется горлышком за держатель и не выпадает, но проблематично достается в движении. Вернее у меня вообще не получилось. Поэтому пил только на остановках, или когда кто-то протянет флягу помощи. В итоге были моменты, когда на длинных перегонах наблюдались симптомы обызвоживания: сухие губы, пересыхала слизистая... Сделал для себя вывод, что на большие дистанции не помешает применять регидрон - отлично задерживает влагу в организме, правда на вкус не очень.
Второй момент - подобрав бутылку, бросились со Стасом в погоню за основной группой. Чуть позже сделал еще один вывод. Никогда в бревете ни за кем не надо гнаться. Утро, прохладно, не вкатившись, почувствовал сразу и колени, и связки, и судороги мышцы начали прихватывать... Вроде и знаешь, но почему-то пренебрегаешь этим правилом. Будешь ехать своим темпом - приедешь на КП на 2 мин позже, но избежишь выше перечисленные проблемы.
Третий момент - питание. Это уже вроде как уже затерто до дыр, но тем не менее за несколько километров до "Приюта странника" и сразу после Недригайлова откровенно заголодал. Тот режим питания, которого вполне было достаточно на 200км, не прокатил на 300. Есть надо чаще и наверное больше. По своему организму понял, что тот-же сникерс и энергетик, плюс мои внутренние резервы, начинают действовать километров через 10-15 после дозаправки. Поэтому употребить их нужно соответственно немного раньше, чем когда уже нет сил крутить педали и желания поддерживать обороты на каденсе.
Это техническая сторона бревета в моем исполнении. О ней можно было и умолчать, но вдруг она станет кому-нибудь еще полезной...
А теперь к эмоциональной части. Очень рад, что таки проехал 300, хотя долго не решался. Порадовала массовость на старте. Таким гуртом можно и батька бить, не то что просто расстояние проехать. Очень приятный и интересный состав участников. А по другому и быть не может. Как не крути, бреветы - это испытание, в том числе и на психологическую прочность, которое все прошли успешно!
Ну а общение, а моменты, когда прорывает и летится, как на крыльях, а запахи, запахи хвои в лесах, липы в Липовой Долине... А красота нашего края...
Всех поздравляю, что нам все это удалось увидеть, испытать и прочувствовать!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 10:28 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2008, 03:14
Повідомлень: 897
Изображений: 120
Велосипед: перешёл на двухколёсный
ОПЯТЬ ЖЕ ПО ПОВОДУ ЕДЫ. :old: Мавр предложил попить пивка в Суле, я дал согласие. На подходе к Суле почувствовал ,что надо подкинуть в топку чего-то посущественнее. Поэтому от пива отказался. Гена правда потом огорчался по этому поводу, что нарушили традицию на счёт пива. Зато спокойно и без проблем доехал до финиша. Вывод: Организм свой нужно правильно слушать и принимать правильные решения. :crazy:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 10:40 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 11 січня 2008, 03:14
Повідомлень: 897
Изображений: 120
Велосипед: перешёл на двухколёсный
Orfey написав:
меня интересует в каком темпе ехали, тобиж скорость какая- понятно что она не стабильная была но все же ?

В основном от 30 и выше. А когда некоторых прёт , то и за 40. %)
Orfey написав:
а на счет жрать и пить.(наверное главное немного) я когдато прокатился и сдуру выпил 300мл воды выпил и немного постоял. меня как разморило, я уже и на обочине спать пытался, и пешком идти- ноги просто отказывали. ели доехал домой

Пить нужно по немногу по ходу движения небольшими порциями, а не за раз ведро. :fool:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 10:53 
Офлайн
CyclePhil
Аватар користувача

З нами з: 22 травня 2006, 09:42
Повідомлень: 14150
Изображений: 2207
Отчет дополнен фотографиями, любезно предоставленными Homeguard-ом. Спасибо большое :friends:

Orfey написав:
меня интересует в каком темпе ехали, тобиж скорость какая- понятно что она не стабильная была но все же ?

Это легко проследить из отчета. Я указывал и время прибытия на КП и данные компа.

Например.
Я написав:
КП-1. 6:53 (71,41км по компу 2ч 28м 22с)

Средняя по компу 28,87...
Я написав:
КП-2. 10:52 (149,05 за 5ч 15м)

Средняя по компу 28,39...
Я написав:
КП-3. 14:09 (203,65 за 7ч 13м 36с)

Средняя по компу 28,18...
я написав:
Финиш. 19:51 (301,32км за 10ч 35м)

Средняя по компу 28,47...

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 11:29 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Удержаться от полемики (даже с моим скромным опытом) не могу. Во-первых (к Орфею) - нужно слушаться старших (они часто сеют полезное, разумное и т.д.), меньше слушать пижонов (летящих 50 км на последнем издыхании), которых хватает на полпути в лучшем случае (уже видал и таких). Вот Пилигримм ясно сказал - нужно слушать организм. Алекс № 10 - внятно сообщил - не нужно ни за кем бежать. Даже если очень хоЦЦа. Эти рывки выдувают из тебя всё (проверено собственными потрохами).

С едой-питьём. Всё и просто и сложно. Есть нужно. Есть нужно много, столько, сколько организм принимает без насилия и потом ещё вафельку.
В Ромнах (до которых тоже порядочно жевал и бутерброды, и ещё что-то) сожрал (!!!) тьму хлеба, сала, котлет, сырников (вес не скажу - надо бы как-то взвесить это дело), выпил много воды. Да, всосал бяки энергетической - Лёша правильно заметил, сразу она не действует, я это знал. Посему вывод - никаких проблем с голодом до Сум не имел, совсем. В Недригайлове съел один сырник, за 40 до Сум откусил цинично от сникерса у Стаса. Вот и всё.
Что пишет Орфей по поводу 300 мл воды - ерунда. От этого организм не вырубается, он у Вас вырубился с чего-то другого. И ещё - завтрак - как-то мудрый Мавр сказал, что пеерд марафоном нужно жрать "длинные" углеводы. Я выяснил, что это макароны и картошка. Вот на этом деле - завтрак из вареников с картошкой и всё это с салом (!!! - который раз говорю - не пренебрегайте сим продуктом, это спасательный круг, хотя это не феншуйно, может быть, как батончик, или печенье) - ехал совершенно без проблем до Ахтырки. И подпитываться нужно чем-то существенным.

Наблюдения мои собственные, на обобщение не претендуют. Но слушаться старших (опытных) - НАДО.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 11:50 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2011, 11:28
Повідомлень: 200
Изображений: 1143
Велосипед: leaderFox
Пишу на второй день после бревета, но это и лучше как раз все впечатления переварились…Вчера думал просто написать несколько предложений и просто добавить фото (не зря ж фотоаппарат провозил). А вот сегодня с утра меня поперло написать отчет побольше. :)
Во-первых, и это самое главное, всем спасибо за компанию. Ехать в большой приятной компании намного легче, чем самому. :friends: И дело не только в том, что скорость выше, а в том общение в дороге с хорошими людьми поддерживает боевой настрой и как то меньше замечаешь усталость…Спасибо Мавру за организацию, когда есть элементы организованного события, то это воспринимается совсем по-другому, чем если просто встать с утра и куда-то поехать…
Я в первый раз проехал 300 км (до этого максимум 240, а 200 км проезжал много раз), поэтому мои впечатления от поездки вряд ли можно воспринимать как умные советы. :oops: Но может, кому-то кто только собирается ехать будет интересно и полезно будет почитать и мой отчет…
Перед поездкой я знал, что смогу доехать…Мысли были такие, 200 км до Ромнов я докручу, а там по нормальной дороге, да еще и ветер по прогнозу не в лоб, как-нибудь досунусь. Еще месяц назад после бревета 200 км договорились с Димой-Indianом что будем готовиться. Потом к нам присоединился Руслан-Dino. Супер-подготовки может и не получилось, но мы проехали еще 150 км а потом 200 км. После 200-ки для себя отметил, что чувствую себя нормально и мог бы крутить еще. И еще за эти заезды у нас получилась довольно дружная тройка. :friends: С Indianом я давно катаюсь, а Dino только прошлой осенью начал с нами крутить педали. Поэтому, кроме того, что я верил в свои силы, я еще знал, что есть надежные друзья, которые поддержат, если в группе ехать я не смогу. Одним словом сам бы 300 не крутил бы…
Так рано для поездок еще не вставал. В 2.30 уже проснулся, небольшая разминка и плотный завтрак (30 штук домашних пельменей в себя запихал), Поедал пельмени через силу, но знал что так нужно. Собрал все что нужно и к Альтанке на Старт. [
Несколько фото и вперед!!!! Вначале ехалось очень легко, скорость под 30 я держал спокойно в группе. В группе ехал в первый раз. Ехать приятно и скорость легче держать. Все ведут себя очень культурно и аккуратно. Никаких резких движений да еще о яме предупредят ..У меня опыта езды в группе нет, нет того автоматизма о предупреждении ям, и я может немного резковато объезжаю от колдобины. Так что я ехал в хвосте группы. Катилось прекрасно. Но вот первая проблема, на небольшом привале на полдороге до Ахтырки заметил, что повреждена задняя покрышка (перед дорой все проверял целая была!!!!) :shock: . Поэтому всю дорогу старался ехать аккуратно, чтобы не добить покрышку (хотя уверен что в беде не бросили бы, Abadonna любезно предложил запаску если моя покрышка окончательно умрет).
Если на коротких дистанциях можно где-то протупить, то на 300 нужно все хорошо продумывать. Каждый протуп это потерянные драгоценные силы. Я это понял когда на подъезде к Тростянцу у меня с багажника вывалился пакет (в пакете была еда и дождевик). Зря я вообще прикрутил багажник (хотя багажник легкий продуман специально для шоссейников) :fool: , еда в карман бы поместилась да и дождевик бы впихнул бы.. Вроде все нормально прикрутил но пакет вывалился.. В результате, отстал от группы. Indian в беде не бросит. :friends: .И мы вдвоем группу догоняли. Догнали только на въезде в Ахтырку

, да и то потому что группа остановилась на КП . Вот тебе и бутерброд с куркой. Сил на погоню потратил много, да еще и товарища напряг…Потом был завтрак в Камышах. После отдыха нормально покрутил. Но уже на подъезде в Гадяч мне стало тяжело держаться в группе. Скорость держится по 30 а дорога хреновая. Я ехал за OlMi, он едет очень аккуратно, но все равно я влетел в несколько глубоких ям. Усталость и плюс боязнь добить заднюю покрышку на ямах, и я прошу Indiana и Dino немного сбавить темп. В Гадяче на указателе догнали отдыхающую группу. Дальше отдых в Гадяче который мне очень помог. Фотки в Бухалово это наверное традиция.
На участке до Ромен было тяжеловато, сильно хотелось жрать да и просто устал. На подъезде к Ромнам мне грезились горячие блюда местных шеф-поваров из «Приюта странника». Доехали до этого Храма желудка с небольшим отставанием от группы. Жратвы толком не дали :x . Приютские пельмени сгорели еще на подходе к желудку :cry: . Но все равно организм немного отдохнул..
Небольшое совещание внутри тройки и мы решили не ломать ноги и не пытаться крутить сильнее комфортного темпа и еще наметили остановку в Ольшане. Выехали из Приюта. Вначале тяжело было крутить, ноги затекли и болел зад, после долгих остановок у меня всегда так (это большой минус длительных остановок!!! Может иногда стоит минут 10 посидеть и вперед). Еще стала подводить левая нога. 4 года назад был сложный футбольный перелом с вывихом голеностопа :bad: . Теперь вот после серьезных нагрузок дает о себе знать…Но где-то после 10-20 км от Ромнов покрутили 28-27..В Ольшане передохнули специально перед участком Комышанка-Штеповка, все таки там горки могли добить..Спокойно и без резких движений залез на горку в Штеповке..Потом довольно бодро заехал прокрутил Сулу. А в Симоновке даже появилась спортивная злость. Раскрутили с попутным ветерком да еще вниз до самого Финиша. Смотрю на спидометр 39-41 :crazy_pilot: …Я сам себя удивил. А вот и Финиш, вижу белые буквы Сумы. Обажаю эти буквы!!!! :Yahoo!: Тут ждут доехавшие участники.



Стою на ногах, самочувствие нормальное и все ок…
Немного поговорили и домой. Потихоньку кручу, а в голове идиотские мысли вызванные усталостью и оттоком крови из черепа в ноги. А что если пришлось бы ехать дальше..Смог бы или нет?????? Километров 30 по такой погоде и дороге еще бы, наверное продержался, а может и нет..Нужно проверять.
Возле Металлургов еще немного покрутил вместе с OlMi и дом совсем близко. Последний рывок это был занос велика на 5 этаж…Получилось!!!! :dance:

Статистика прохождения дистанции
Расстояние: 302 км
Средняя скорость: 26,6 км\ч
Время прохождения: 15 часов 40 минут

Выводы из бревета для меня такие…
Нужен накат. Не проехавши уверенно 200 (а лучше 250), про 300 лучше и не думать.
Пакеты в дорогу не брать.
Строго следить за своим состоянием и не рвать темп. Лучше ехать спокойно и равномерно ехать 25 чем вообще не ехать.
В группе ехать быстрее и легче. Но нужно быть предельно внимательным, что бы не навредить себе и товарищам. Если нужно выбирать ехать в группе или отстать, потому что уже ломаешь ноги, то я выбираю отстать. Хотя если более или менее получается держаться в группе то нужно стараться, потому что реально скорость больше и силы экономишь на сопротивление воздуха. Понятно что хорошо бы поработать впереди группы и дать людям отдохнуть, но на это сил пока не хватает.
Нужны надежные попутчики. Все ехавшие 300-ку отличные парни. Но должен быть еще хотя бы один кто согласиться отстать от группы и помочь в пути. Если одному ехать, то с ума можно сойти.
Питание и питье своевременно.
Остановки нужно продумать. Как по мне то на 300-ке достаточно 2 больших и маленькие минут по 10-15 по состоянию. После остановок крутить аккуратно, затекшие ноги постепенно входят в ритм.
300 можно проехать без контактных педалей проверено мной Indianом и Dino. Но в контактных все было бы намного веселее…

300 это для меня уже серьезно. При том что у нас средняя 26,6 такого даже на 200 у меня никогда не было. Проехал лучше чем предполагал. Чему я очень рад. Ощущение супер!!!

Почитал несколько сообщений от тех кто еще не ездил бреветы. Если есть желание то нужно пробовать. Вот Dino например с нами в течении чуть больше месяца проехал в первый раз последовательно 150, 200 и 300. Вот так вот….

Отчет великоват вышел… :oops: .

Еще раз всем спасибо за компанию. Надеюсь еще покатаемся!!!! :friends:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 12:04 
Офлайн
Капитан
Аватар користувача

З нами з: 18 серпня 2006, 16:40
Повідомлень: 3118
Изображений: 1102
Звідки: Sumy, Ukraine
Велосипед: Гарненький
Нормальный отчёт :good:, а главное выводы правильные, по поводу езды самому, так придёт время, и езда в одиночку тоже будет в кайф :crazy_pilot:


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 12:17 
Офлайн
Трубадур
Аватар користувача

З нами з: 09 червня 2009, 23:22
Повідомлень: 5768
Изображений: 69
Звідки: Сумы
Велосипед: Cinelli
Всё написанное выше - сущая правда, наблюдения зрелые, выводы верные. И отчёт отменный, так что про длину - это зря. Тем более - буря эмоций (нормально - я тоже восторженно описывал первые марафоны). Один момент существенный -
пишешь, что кто-то должен быть рядом, когда тяжело. Это верно. Но для этого (как это не противно) нужно этому кому-то просто сказать откровенно (я так и делал), что не доеду сам. И уверяю, не бросят. По крайней мере я точно поступился бы получасом времени. Так меня докатывал Реалист и Стас в прошлом году (не меня одного, но второго с нами не было в этот раз, так что не называю) - могли бы уехать без особых проблем. И висел я у них на колесе до самых Сум (ещё и ветер был в морду - жуть). Так что - выбрасываешь SOS, получаешь помощь и едешь дальше. Не представляю себе, чтоб не помогли.
В даннок конкретном случае - знали, что вы группой катите. И видели вас отдыхающими в Ольшане. Так что - сомнений в позитивном исходе не было.
А вот 30 пельменей с утра - это ВЕРНО!!! Долгоиграющая еда.
И вообще - поздравляю с первыми 300!!! Молодцы. Я выглядел существенно хуже, кажется, год назад.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 12:37 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 09 травня 2011, 11:28
Повідомлень: 200
Изображений: 1143
Велосипед: leaderFox
Спасибо за поздравления с первой 300-кой!!

И тут все правильно написано
Abadonna написав:
Один момент существенный -
пишешь, что кто-то должен быть рядом, когда тяжело. Это верно. Но для этого (как это не противно) нужно этому кому-то просто сказать откровенно (я так и делал), что не доеду сам. И уверяю, не бросят.


Уверен что любой из ехавших 300-ку в беде не бросит. :friends: Я просто по силам с Indianom и Dino примерно одинаковые (хотя Indian у нас за капитана :) тройки новичков 300-ки) Поэтому легче катить в одном темпе. И не отстаешь и не задерживаешь..

Еще раз спасибо за советы и поддержку в дороге и уже после финиша....


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 14:23 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 28 травня 2011, 21:52
Повідомлень: 187
Изображений: 130
Велосипед: Cannondale adventure 3 2010 г.
Поздравляю всех победивших 300!!! :drinks:

_________________
Мужчина тот, кто умеет признавать свои, и прощать чужие ошибки.
http://yuriyborysenko.blogspot.com/p/blog-page_19.html


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
 Тема повідомлення: Re: 300 "Бухаловский" 2011-го года
ПовідомленняДодано: 20 червня 2011, 15:08 
Офлайн
Аватар користувача

З нами з: 19 квітня 2011, 11:28
Повідомлень: 970
Изображений: 233
Звідки: Sumy
Велосипед: Шоссейный и Хардтейл
Поздравляю всех с благополучной победой 300-ки! :drinks: Отличный отчет... прочитал мнения и отзывы каждого :good: молодцы ребята.. так держать! :friends:

Надеюсь когда нибудь и сам созрею... естественно после долгих тренировок и уверенности в своих силах!!


Догори
 Профіль Персональный альбом  
Відповісти з цитатою  
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 49 повідомлень ]  На сторінку Поперед.  1, 2, 3, 4  Далі

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі

Вперед:  
cron
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Group
Український переклад © 2005-2015 Українська підтримка phpBB
{ MOBILE_ON }
Разработано и поддерживается сообществом "Velo-minus-Sport", г.Сумы, Copyright © 2006-2016
director@velo-sport.sumy.ua