Отчёт от Вити Титова из Полтаварандонерс
«Грунтами до Prizrak*a» Первый грунтовый бревет от «Velo-Sport Sumy Randonneurs» Предварительно я за месяц наездил 300км и поменял посадку, все как всегда. 7 утра прохладное летнее утро на старт стекаются участники, вступительное слово, длинное вступительное слово, старт! Более 20 участников в сопровождении полиции покидают еще не проснувшийся город. Сразу за городом начинаются грунты, немного песка и несколько километров брущатки. Вообщем пока я находился в стадии я обожаю подвес=) До первого КП докручивается очень бодро и почти незаметно. На КП бананы, водичка, изотоник, печеньки и самое главное, это улыбки волонтеров. До второго КП около 10км, оно уже без волонтеров нужно сделать селфи. Рельеф не особо сложный, покрытие в своем большинстве хорошее. Вилку в большинстве случаев можно не разблокировать. Практически без остановок пару раз по мелочи блуканув, докрутил до 3-го КП на 100км. Там релакс, еда, компот и еще один штамп в бреветной книжке и отличная компания. Половина маршрута пройдена за 5.15 но что-то мне подсказывало, что легко не будет. После КП через несколько км еле отбился от собак. Не люблю собак. 130км. КП4. Я приехал. Дальше начинаются боль и страдание=) Особо не останавливался, поскольку был запланирован отдых на 150км. В паре метров от сингла по треку на берегу ставка. около запланированной дистанции пол часа релакса. Меня догнала основная группа, дальше пытаюсь усидеть за ними. Пока собрался, пока догнал был уже 155км. Длинный участок полевых автобанов. Где широкий руль помогает ловить весь встречный ветер, от подвески смысла никакого. Трейловая резина хорошо держит в поворотах и позволяет на скорости 50кмч спокойно врываться на дорогу из битого кирпича, тут тоже бесполезна. Вообщем начинается стандартная рубрика "Нафиг нужен тот подвес" КП5 селфи отметка еще немного полей и асфальт аж до самого финиша. На подъезде к 6КП пополняю запас воды чуть заправляюсь углеводами. И не спеша докручиваю до финиша. Спасибо все причастным к организации, этого мероприятия. Много людей приложило свою руку к созданию этого небольшого праздника. Хороший маршрут для новичков. Без жести. А если не говорить, что это МТБ маршрут, то его вполне можно объявить первым BRM Gravel маршрутом. Собственно гравийник наверное самый подходящий тип велосипеда для этого заезда. Ездить его на трейловом подвесе было как палить по воробьям из пушки=) Я впервые ездил на МТБ в этом регионе и тут есть что ехать. Отдельное спасибо Maryna Moroz за гостеприимство и организацию отличного ивента!
_________________ ¡и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ ,ɐнɔɐdʞǝdu qнєиж ("Ню-ню")
|