Давно не отписывался:)
За прошедшее с прошлого поста время очень многое изменилось.
Я сменил раму и собрал на базе КХСа второй велосипед для тренировок\какашек\зимы\на работу\девочке и еще много зачем.
Я пихал в него 28\29 колеса, ездил с одним тормозом, проваливался с велосипедом под лед в -10 по шею...одним словом, нет рамы роднее чем кхс:)
Сейчас это сингл с трансмиссией 1х9 самосбор и самопал на ригиде.
Ставил по приколу дюймовые детонаторы, ездил как на заниженных жигулях, ригид валит геометрию => кареточный ниже, ана детонаторах в поворотах можно было достать педалью:).
Велосипед достаточно универсален и неприхотлив — это главное:)
Вес ведерка 11.5 кг, бОльшую часть веса принимают на себя колеса (2200+ 200х2+650+555 грамм), которые едут везде, но не очень быстро:)
Рама: Alloy 6061. Square C/S & S/S, w/replaceable, derailleur hanger, 19"
Рулевая колонка: Neko на промах
Вилка: TG ригид, 900 грамм, алюминий.
Колеса: Bontrager AT-650+formula 22\32+спицы хз
Трансмиссия: 1х9
Шатуны (система): M131 сингл 38, отрезано от трипла
Манетка: Altus 370
Задний переключатель: Shimano Acera, RD-M390 SGS
Кассета: Shimano hg-50 11-25 + 14-16т с hg61 Самосбор из разных кассет 11-32 (паук 21-23-27 ультегра, части хг50 и хг20)
Цепь: Sram PC-951
Успокоитель: порезанный ротор Hayes V6, таки успокаивает:)
Тормоза: Avid Juicy 5 + HS1+ Avid G2
Педали: Shimano spd m520
Вынос: FSA OS190 120mm
Руль: Ritchey Comp flat 31.8 580mm
Грипсы: Ritchey WCS
Подседельный штырь: FSA-китай карбон
Подседельный зажим: KHS
Седло: Сейчас стоит китайское 145мм
Передняя покрышка: Kenda Tomac Small Block 8 26x2.1
Задняя покрышка:Kenda Tomac Small Block 8 26x2.1|| Kenda Tomac Small Block 8 26x1.95