1, 2, 3, 4, 5 ... 19 Далі
Рассуждения о бреветах. Ехать, не ехать?
1.
Andre [
2871]
02 серпня 2011, 16:32
Дождина опять льет, а отпуск проходит!
Но, вот есть время унимательно перечитать все отчеты бревета 400 "Южный квадрат". Эдакий "микс". Читать, конечно, интересно, и написано с душой,
но как же здорово наблюдать за действом со стороны (хотя бы за кусочком). А если еще и "прикинуть" это на себя! Больше чем уверен, что состояние было бы такое же, как у новичков - VKV и Dinо. Когда они появились, от них просто повеяло "обреченным весельем". Я даже не знаю, как сказать? Истерика под кайф! Запомнилась фраза (не помню, кто именно из ребят сказал): "Он еще может присесть!" И - гы-гы! Уважаю таких людей!
Усталость зубы ломит, а они над собой прикалываются! Чесслово - браво
!
Глядя на вас, я уже почти уговорил себя на такое безумие. Но, чтобы иметь шанс для отступления, поставил себе два условия:
1. Если преобрету "шоссер"
2. И не больше "двухсотки"
И вот вопрос - чистА для себя: неужели "шоссер" на столько легче крутить, что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30 км/час?! Или, все же, в здоровье причина?
_________________
Єднаємось!!!
2.
OlMi [
5732]
02 серпня 2011, 16:52
Andre написав:Глядя на вас, я уже почти уговорил себя на такое безумие. Но, чтобы иметь шанс для отступления, поставил себе два условия:
1. Если преобрету "шоссер"
2. И не больше "двухсотки"
Andre, дорогой! Мы тебя в следующем году ждем на 200-ке как минимум!
Езжай на гибриде. Тебе там будет однозначно компания - народ и на МТВ едет эту дистанцию.
Отмазки не принимаются! Мы рандоннерский клуб создаем для кого?
Так шо готовься! В основном морально. Физически ты проедешь однозначно!
А средняя под 30 и не нужна на таких дистанциях
_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...
3.
dansk [
1159]
02 серпня 2011, 17:07
Для двухсотки гибрида хватит однозначно. В том состоянии что я сейчас я и на трехсотку на нем решусь.
4.
Abadonna [
5768]
02 серпня 2011, 17:09
Да, Андрей, ты того, мылься потихоньку, тебе этого дела не избежать, как видно - т.е. бреветов. Относительно шоссера - лучше не откладывай, раз идея пронзила голову - теперь вряд ли отпустит (а шо я говорил)
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
5.
Пилигримм [
897]
03 серпня 2011, 11:00
Andre написав:И вот вопрос - чистА для себя: неужели "шоссер" на столько легче крутить, что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30 км/час?! Или, все же, в здоровье причина?
Всё же в здоровье, однозначно.
6.
MABP [
14155]
03 серпня 2011, 11:38
Andre написав:Глядя на вас, я уже почти уговорил себя на такое безумие. Но, чтобы иметь шанс для отступления, поставил себе два условия:
1. Если преобрету "шоссер"
200 этого года я ехал на гибриде-крокодиле с рамой за 15 баксов и кошельком на прицепе
Так, что этот пункт не принципиален
Кстати, следущий могу поехать так же... Чтоб составить компанию
Andre написав:2. И не больше "двухсотки"
Ну, тут для себя тоже важно решить, когда надо остановиться... Для себя решил, что для моего стиля хватит 400. Это и "шаг в другой мир", и ночная езда, и не убъет
Andre написав:И вот вопрос - чистА для себя: неужели "шоссер" на столько легче крутить, что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30 км/час?! Или, все же, в здоровье причина?
Если проверить эту теорию на Игоре-киборге, а он и на ржавой "Украине" будет ехать 40, то здоровъе вроде как имеет приоритет
Но на шоссере пАлюбому будет легче...
_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
7.
AlexN10 [
2315]
03 серпня 2011, 12:24
Andre написав:И вот вопрос - чистА для себя: неужели "шоссер" на столько легче крутить, что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30 км/час?! Или, все же, в здоровье причина?
Здесь в одном вопросе, по сути, закрались два.
1. "Неужели шоссер настолько легче крутить?.."
Если в общем и целом, да. Те, кто много крутил байк и приобрел шоссер, тот же Homequard например, это наверняка прочувствовали, и могут подтвердить.
А так поставил поуже и накачал покрепче резину - легче крутить, стал меньше общий вес - легче крутить, поставил дуалы и контактные педали - комфортнее и в последствии немного легче крутить...
Но никто не отменял физическую подготовку и, как уже отметили, она имеет гораздо большее значение.
Я вот читал и про себя улыбался по поводу переживаний и потом восхищений на тему того, как едут ребята 400 на топталках.
Восхищаться надо тем, что они подготовились и достойно проехали, потому как проехать в контактах и неподготовленными было бы в разы труднее, чем подготовленными на топталках!
Поэтому не нужно делать панацею из шоссера, крутит педали всеже человек!
2"... что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30?.."
А это уже из разряда тренировок. Здесь уже мне очень толково обьяснил Пилигримм.
Поначалу, первую тысячу, а то и две, надо раскатиться, подготовить мышцы, связки, крутить почаще и на легких передачах.
Потом, постепенно, утяжелять передачу и добавлять скорость. И вот к какой скорости ты подготовил свой организм, с такой скоростью и надо ехать бревет. Иначе, если обычно имеешь среднюю 26-28, а на бревете, на эмоциях, ажиотаже подорвешься делать "под 30" - гарантированно порастягиваешь связки, вспомнишь, где у тебя колени и т.д.
Мне это очень было знакомо, а недавний пример - Абадонна, который на холодные по дождю мышцы и связки дал непривычную на них нагрузку против ветра, к тому же рваную.
Так что тренировки и исключительно тренировки, потому что здоровья много не бывает, рано или поздно оно заканчивается!
8.
O-deleted
03 серпня 2011, 15:52
Andreчтобы проехать 200км и выше нужно иметь вот такую штуку "
EFX технологии, браслет силы Power Balance"
-прилив сил;
-хорошее устойчивое равновесие;
-повышение выносливости;
-отличные спортивные результаты.
думаю это смогут много людей если подготовить морально и приучить задницу.
так как есть такие что в пути безпричинно начинают нить что у их болит то одно то другое (знаю из легкой атлетики)
но видя твои отчеты я восхищаюсь такими длинными поездками- всегда мечтал о таких странствиях
9.
Abadonna [
5768]
03 серпня 2011, 16:07
В который раз убеждаюсь в мудрости наших авторов - в данном случае Алекса (со ссылкой на Пмлигримма) - всё высказано толково и компактно. Добавить нечего, разве что вот - если в прошлом году комфортно было катить со средней 26 - 28, то счас уже 28 - 30. Это однозначно результат тренировок, именно плана шоссейных пробегов. Приобретается мало-мало опыта в передачах, реакции на ветер и прочее. В общем то, что мало замечается при катании на байке (я а него начинал) - на нём ветер при скорости 20 - 25 практически не колбасит, сильно достаёт при больших скоростях. Прочие мелочи тоже всплывают на больших расстояниях и попытке держать скорость повыше 27. Да, собственно, конкретно к тебе, Андрей, это относится в малой степени, ибо физподготовка у тебя дай бог каждому. А ехать бревет можно с любой скоростью, в сущности, никто ведь не гонит.
Партнёр всегда будет (как минимум доброволец, даже едущий чуть быстрее), как правило собирается компания с примерно одинаковыми кондициями. Опять же замечу важный момент, который часто выпускают из виду товарищи, которые нас поругивают за
некомпанейскость и излишний
индивидуализм бревета, говоря, что каждый сам за себя и т.д.
Да, с этим фактом нельзя не считаться, так, где Гена анонсирует мероприятие чётко указано, что всяк сам себе хозяин и т.д. Но - никто никого и не бросает (примеров тому масса, в том числе и я дотягивался более сильными сподвижниками. И с сильными парнями бывало (по их рассказам) бывали случаи выключения. Так что опасения обоснованные, но не такие уж ужасные. Я тоже здорово очковал, очень здорово. Но вот же - проехал в прошлом году несколько 200-к, 300. Хотя физически ещё 2 года назад был 100% бурдюком с известным веществом.
И снова сошлюсь на Алекса - подготовка и ещё раз подготовка. Велик значит много, но не всё. В прошлом году сын ехал 200 на гибриде моём (Примусе) - нормально проехал. Я не заметил, чтоб он умирал, или жаловался на что-то. Понятно, что на шоссейнике всё было бы ещё кучерявее, но всё же.
Так что - зубов бояться... надо войти в воду, а потом плыть, вот так, думается.
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
11.
Abadonna [
5768]
03 серпня 2011, 17:30
Да, всё, видимо, так и есть... но, я знаю несколько человек, которые никогда не ездили на велосипедах, и имеют дикие проблемы с суставами. Кто знает, в общем - зубов бояться...
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
12.
MABP [
14155]
03 серпня 2011, 19:33
fg написав:смотрите чтоб тут не стали появляться подобные статьи
Ну, во-первых, у нас ниразу в приглашении не писалось , что "веломарафоны - это круто, это просто безобидные длительные веселые прогулки".
Во-вторых, всех в приглашении предупреждаю (потому, что эту статью читал сразу после выхода), что "марафоны могут быть опасны для вашего здоровья"...
В-третьих, никто никого за уши не тянет, и предупрежденнный о том, что каждый несет ответственность за себя САМ... решает нужно это ему или нет...
В-четвертых, мы такие серии врядли когда катать и будем. По крайней мере я
А пройденные за четыре года четыре серии 200-300-400 инвалидом не сделали никого
Кстати, нужно поискать. Статью мы уже обсуждали у нас на форуме. Может, правда, Жека убил
_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...
13.
Abadonna [
5768]
03 серпня 2011, 19:37
Тут ещё вспомнилось из В.С. Высоцкого
"так лучше, чем от водки и от простуд
другие придут, сменив уют
на риск и непомерный труд
пройдут тобой непройденный маршрут."
_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю "Примус"
(Felis)
14.
OlMi [
5732]
03 серпня 2011, 20:00
На данный момент все по-настоящему опытные веломарафонцы советуют новичкам самое главное:
ехать марафон в своем темпе, с хорошей частотой вращения педалей и с малой нагрузкой на колени.
Чувствуешь, что нагрузка увеличивается - понижай передачу!
Да, будешь ехать медленный марафон! Но значит на данный момент ты настолько готов!
А если ломить вслед за лосями - то проблем со здоровьем можно нахвататься выше крыши... И не только с коленями...
Везде пишется и говорится, что бреветы - это не гонка. Нужно уложиться в лимит времени, который очень даже щадящий.
Но все равно есть момент азарта и соревнования! И это в общем нормально.
Просто каждый должен слушать свой организм, трезво оценивать свою подготовку и понимать, что веломарафон не место, где кладут на алтарь свое здоровье во имя победы.
_________________
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...
15.
Den [
445]
03 серпня 2011, 20:46
Andre написав: И вот вопрос - чистА для себя: неужели "шоссер" на столько легче крутить, что можно держать на таком расстоянии среднюю под 30 км/час?! Или, все же, в здоровье причина?
Здоровье и ОФП - это главное, но на шоссейнике конечно же легче и приятнее крутить по асфальту большие дистанции.
Andre, лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать, услышать, представить.
Тем более, что теор-подготовки у тебя, как у постоянного читателя данного форума, более чем достаточно.
Пора получить личный опыт!
_________________
STRAVA: Denys Kniaziev
Шостка-Вело
1, 2, 3, 4, 5 ... 19 Далі
Відповісти
Модератори: Indian, alexander_ua, MABP, Realyst, Mina