112.
Valior [
483]
19 березня 2012, 06:12
Шлем - без вариантов, должен быть обязательно.
То, что закупается обязательно:
- велошлем (в первую очередь);
- велоочки;
- велофонарь или фара и задний красный фонарь;
- велоперчатки;
- запасная камера;
- универсальный набор велосипедных инструментов;
- комплект для заклейки проколов;
- велонасос;
Во вторую очередь.
- велокомпьютер;
- крылья;
- рожки на руль;
- багажник;
- сумка-штаны на багажник;
- велорюкзак на спину;
- фляга;
- подфляжник;
- звонок-сигнал на руль;
- зеркало заднего вида на руль или на шлем;
- неопреновые защитные наколенники;
- трос с замком для защиты велосипеда от краж;
- подножка.
Ещё не помешает:
- складной нож для разных работ и нарезки продуктов;
- медикаменты первой помощи (отдельная и очень обширная тема)
- GPS-навигатор для загородных поездок по незнакомым местам;
Из полезных плюшек:
- машинка для мойки цепи;
- большой мощный стационарный велонасос с манометром давления;
- велочехол для транспортировки велосипеда;
- ультразвуковой анти-дог или электрошокер - для отпугивания собак;
- видеорегстратор
Отдельной строкой идёт велоформа и обувь. Здесь я не могу выступать советчиком, другие люди расскажут больше о том, что надо приобрести и под какую погоду.
В дополнение:
- шлем вещь банальная, без особых секретов, за крутостью гнаться не стоит, брать можно по цене выше среднего, шлемы идут по ряду размеров под разные головы и имеет механизм точной подгонки в пределах заданного размера, но формы черепа у всех разные и потому на голове шлем может сидеть плохо, его стоит покупать только в явном виде, после примерки;
- велоочки, должны быть, конкретную модель не назову, у всех свои запросы, выбирайте то, что вам по душе и по кошельку, но у ваших очков обязательно должен быть только верхний крепёж стёкол, то есть оправа очков не должна проходить по бокам, там должны быть только края стёкол, иначе оправа закроет боковой обзор;
- фонарь должен быть очень хорошим, чем ярче, тем лучше. Красный задний фонарь можно брать практически любой, устанавливается обычно на подседельный штырь, иногда может быть прикреплён к одежде на спину или на рюкзак, но при выборе не гонитесь за большим количеством режимов, выбираются они одной кнопкой и жать на неё постоянно пять-семь раз, чтобы добраться до нужного режима, будет очень утомительно;
- перчатки с обрезанными пальцами и гелевыми вставками, я у Хоумгарда брал Kellys, остался доволен, под холодный сезон весна-осень хорошо иметь полные перчатки с закрытыми пальцами;
- насос хороший видел там же, дорожные насосы бывают маленькие и большие, маленькие удобны при транспортировке, но большие удобнее в работе, накачивают колесо гораздо быстрее, кроме того многие имеют ещё и большой стационарный насос с манометром, который используют дома;
- рожки, если руль у вас прямой, они будут очень полезны, поскольку позволяют менять позу во время езды и разгружать затёкшие мышцы спины и плечей;
- крылья, в своё время я брал у Валентиныча в велоклубе, пластиковые, правильные, полностью закрывающие колеса, только помните, что к ним может не прилагаться крепёж, а он понадобится, поэтому обязательно уточняйте этот момент, и ещё, установка полноценных крыльев может вызвать сложности, возможно, стоит попросить, чтобы их вам установили;
- багажник и сумка-штаны, велорюкзак, сумка на руль, сумка под седло, сумка на раму - всё это в удобных для вас комбинациях вы можете выбрать для того, чтобы взять нужные вам вещи с собой - правил нет, выбор зависит от вашего вкуса, хотя надо заметить, что наличие подобных сумок и груза на багажнике могут вызвать у вас затруднения, когда вам понадобится оставить на улице велосипед, рюкзак за плечами будет всегда с вами, но с другой стороны рюкзак сделает вам менее устойчивым и будет нагружать плечи;
- защитный трос с замком, воровство - очень болезненная тема, выбор защитных тросов огромен, каждый покупает под своё настроение, но правда такова, что трос защитит велосипед только от случайной кражи, если же ваш велосипед является конкретной целью вора, то трос может быть успешно перекушен спец-инструментом;
- подножка крепится снизу, откидывается на стоянках, элемент спорный, с точки зрения опытных товарищей это лишний вес и всегда найдётся, куда велосипед прислонить или на что положить, и хотя так и есть, часто оказывается, что поставить велосипед на подножку было бы быстрее и удобнее, чем думать как бы его разумно пристроить, нужна ли она - решение за вами;
- велокомпьютер подойдёт простейший китайский, не брендовый, реально полезен в нём только одометр - измеритель пройденного расстояния, и лучше брать велокомп проводной, а не беспроводный, поскольку он надёжнее;
- велочехол требуется при перевозке велосипеда в городском транспорте, железнодорожном или авиа, по правилам с велосипедом без чехла вас просто не пустят в поезд;
- ваш первый недруг на дороге это собака, велосипедист с её точки зрения это то, что бежит, а всё, что бежит, надо догонять и хватать - такова их природная установка. С электрошокером не каждый согласится, но собаки боятся звука и вида электроразрядов, это факт, только помните, что это устройство законодательно на Украине запрещено, не стоит им светить на улице
- перчатки, шлем, велоформа - лучше всё это выбирать ярких попугаистых расцветок, стоит помнить, что вы ничем не защищены на дороге в отличии от автомобилистов прикрытых листами железа, и весь ваш "обвес", всё оборудование должно вам помогать быть на дороге как можно более заметным
Что забыл, надеюсь, ребята добавят
Востаннє редагувалось Valior в 26 березня 2012, 21:55, всього редагувалось 7 разів.