Дык, усЁ правильно. Единственное, что можно добавить:
- когда покупаешь билет на велосипед в пригодных поездах, нужно уточнять, что это велосипед, иначе есть риск получить не 50%, а 75% стоимости. (было, "плавали").
- в региональных поездах покупается квитанция за доп. вес багажа. Стоит "копейки" - от Киева до Конотопа около 4 грн. и упакованный вел. едет в нерабочем тамбуре.
- В плацкарте действовать с полной уверенностью правоты, тем более, что так оно и есть, тогда претензий от "говнистых" пассажиров меньше.
P. S. Совсем забыл... Лучше в пригородных електричках велы не цеплять на окна - это нервирует попутчиков до икотки. В 1-ом и последнем вагоне перед, первыми сиденьями есть багажные места (если вагон прицеплен той стороной, если нет, то с другой стороны). Лучше размещать там. Проблема: бабульки очень любят занимать эти места. Вежливая просьба пересесть практически всегда наталкивается на стену непонимания...
