velo-sport.sumy.ua
Велосипедисти Сумщини, об'╓днуйтесь!



Головна | Наша ╕стор╕я | Велоспорт | Велотуризм | Бреветы (200,300,400,600,1200+ км) | Велоклуб | Технозона | Здоров'я | Форум

Наш сайт


На форум╕


Випадкове Фото

Наш╕ велокилометри

Загальний велопроб╕г у 2022 р.:
0 км


Велотуризм >> Статьи >> 

Умозаключение о принципе разумной достаточности

Велоинтернет пестрит советами, от гуру в области велотуризма, до просто, не ленивых, готовых накрапать десяток строчек по любимой теме. Этот "опус" попытка выразить свое мнение - мнение, далекого от великих, но энтузиаста.

Для начала конкретизируем "проблему": нам (Вам) нужен велосипед бюджетного уровня для туризма на 2-5тысяч км пробега в сезон. Сразу откидываем все экстремальное: прыжки, скорость за 60 (на спусках естественно :-)) км/ч, езду на одном из колес и другие детские шалости в попытке разбить купленный папой велосипед. Так же не рассматриваем велосипеды дорожного класса (хотя первый Le Tour De France был выигран именно на таком велосипеде, но больше 100 лет назад :-)). То есть, возвращаясь к названию статьи, ищем оптимальное соотношение "цена - качество".

На основании вышеизложенного могу не без гордости представить апгрейдовые модели на отечественных рамах, печально закончившего, Харьковского велопрома. Модели опробованы в "деле":

  1. Чемпак - 4987км (из них 720 на ЮБК), Грязепед - 1286км
  2. Чемпак - 5525км (из них 770 на ЮБК), Грязепед - 2434км
  3. Чемпак - 8073км (из них 854 на ЮБК), Грязепед - 3604км
  4. Чемпак - 7665км, Грязепед - 3520км
  5. Чемпак - 7430км, Грязепед - 4847км
  6. Чемпак - 8270км, Грязепед - 4517км
  7. Чемпак - 6925км, Грязепед - 7057км (из них 1045 в Карпатах с трейлером)
  8. Чемпак - 6151км, Грязепед - 5100км
  9. Чемпак - 7078км (SR), Грязепед - 6175км (из них 985 в Крыму с трейлером)
  10. Чемпак - 8327км (SR), Грязепед - 4081км
  11. Чемпак - 6620км, Грязепед - 5196км (из них 950 с трейлером Сумы-Умань-Черкассы)
  12. Чемпак - 6080км (SR), Грязепед - 3184км
  13. Чемпак - 4721км, Грязепед - 3007км (из них 420 с трейлером по Подольским Товтрам)
  14. Чемпак - 5839км (SR), Грязепед - 3554км (из них 766км с трейлером Измаил-Николаев)
  15. Чемпак - 5818км, Грязепед - 2256км
  16. Чемпак - 6139км (SR), Грязепед - 2951км

ЧемпакГрязепед
РамаХВЗ "Спецзаказ"66 ХВЗ "Старт-шоссе"15
БортаREMERX STORMY 622x13 Cz22 REMERX STORMY 622x13 Cz16
ПокрышкаMAXXIS Columbiere 622x2326 KENDA 622x286
КамераRUBENA Cz2 RUBENA Cz2
Втулка передняяSHIMANO DEORE DX M65018 SHIMANO ASERA M33012
Спицынерж. Sw9 нерж. Cz8
ФлипперRUBENA1 RUBENA1
Колесо переднее77 44
БортаREMERX STORMY 622x13 Cz22 REMERX STORMY 622x13 Cz16
ПокрышкаMAXXIS Columbiere 622x2326 KENDA 622x286
КамераRUBENA Cz2 RUBENA Cz2
Втулка задняяSHIMANO DEORE DX M65022 SHIMANO HG-2017
Спицынерж. Sw9 нерж. Cz9
КассетаSHIMANO HG-50 13-21 7ck23 FALCON 11-26 7ck7
ФлипперRUBENA1 RUBENA1
Колесо заднее104 57
СистемаProWHEEL FORGED 52-4247 ProWHEEL Chariot 52-4222
Переключатель переднийEXAGE 300EX7 ХВЗ2
Переключатель заднийSHIMANO SORA RD-3300SS16 SHIMANO ASERA RD-M34019
ЦепьSHIMANO IG-5111 KMC-Z305
ТормозаTektro 423A17 ХВЗ4
КолодкиLongus (катридж)14 2
Подседельный штырьХВЗ8 FALCON7
СедлоSELLE ITALIA SPFERE25 SELLE ITALIA15
ВыносSTR Japan6 ХВЗ2
РульITM 46 It21 FALCON2
ОбмоткаGIST It7 1
РучкиSHIMANO SORA ST-3300116 SHIMANO EF-2920
Рога ZOOM 3D7
Троса, рубашкинерж.24 2
КатриджKinex Cz15 Kinex Cz12
ПедалиSHIMANO A-52045 SHIMANO M-51535
КомпьютерSIGMA 800 Ger16 SIGMA 500 Ger16
НасосSKS CROSSWIND Bel8 SIGMA DELTA JET Ger20
650 309

Остановимся на основных отличиях. Более дорогая версия дает преимущество на хорошем асфальте и позволяет удобней "подберать" передачу на равнинных участках (кассета имеет меньший диапазон). Удобная "крейсерская" 28-32км/ч. Пожалуй это все, что Вы получите за "двойную" цену.

На базе "старт-шоссе" великолепный "турист" достаточно жесткий для шоссе и отлично амортизирующий на брусчатке (при желании резину можно ставить и 622х35 но под другие борта). Подбирая кассету, следует исходить из Вашей подготовки и соответственно профиля местности, по которой планируете ехать (на ЮБК мне "хватало" кассеты 11-26 в паре с системой 52-42, а по нашим краям 13-21). "Рога" позволяют варьировать посадку, что немаловажно в длительных покатушках. Рама имеет бонки под багажник и на нее проще подобрать крылья. Удобная "крейсерская" 25-28км/ч.

Вывод: за пару дополнительных километров в каждый час велопохода выложить 300 у.е. дорого, но для прогулок по асфальту налегке - мое мнение, стоит того...

Выбор за Вами.

Copyright © 2006 MABP


Погода

Сьогодн╕ на сайт╕

В╕дв╕дувач╕в: 5
Перегляд╕в стор╕нок: 5

>> Детальн╕ше...

Наш╕ друз╕

Сайт велосипедистов г.Шостка  cайт поддержки вело-соревнований   Туристический сайт и форум Харькова



Головна | Наша ╕стор╕я | Велоспорт | Велотуризм | Бреветы (200,300,400,600,1200+ км) | Велоклуб | Технозона | Здоров'я | Форум
Copyright © 2006-2010
webmaster@velo-sport.sumy.ua
Архив